СОДЕРЖАНИЕ Статьи
Юридический статус, реквизиты, аккредитация
Кадровый состав, эксперты по сертификации, контактные сведения
Сертификация, экспертиза, консалтинг, обучение
История создания и развития организации
Полезные новости, статьи, ответы на вопросы, документы, ссылки
Прямые ссылки на все разделы сайта
Сертификация б/у автомобилей на соответствие требованиям ЕВРО-4

Показать Диплом и Декларацию качества Лауреата конкурса  «100 лучших товаров России»
ЛАУРЕАТ ПРОГРАММЫ
"100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ"
В НОМИНАЦИИ "УСЛУГИ". 2004 год
Показать Диплом и Декларацию качества Дипломанта конкурса  «100 лучших товаров России»
ДИПЛОМАНТ ПРОГРАММЫ
"100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ"
В НОМИНАЦИИ "УСЛУГИ". 2007 год


Наши партнеры
Испытательные лаборатории ФГУ "Нижегородский ЦСМ"
Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы

Управление компаниями с помощью стандартов ИСО

Глобальный рынок стремительно развивается, что создает большое разнообразие потребителей. Благодаря этому выросли и требования к продукции или услугам, а компании, их сотрудники и методы управления должны быть тщательно подобраны, что так же относится к категории "качество" услуг.

Качество является совокупностью характеристик продукции или услуг, которые могут удовлетворить установленные и возможные потребности клиентов.

Качественное управление работой компанией по ИСО является основной задачей развития менеджмента на сегодняшний день. Еще в начале ХХ века знаком качества продукции считалось, если компания отбрасывала продукты без маркировки и несоответствующие стандартам качества. Но уже к середине ХХ века крупнейшие мировые компании начали выдавать высокие требования к качеству продукции, а именно:

  • требования к продукции и потребности должны определяться до выпуска продукции;
  • с учетом всех требований должна создаваться продукция или услуги;
  • все процессы производства должны контролироваться;
  • после завершения продажи продавец предоставляет потребителю определенные услуги.

На такие требования повлияли эмпирические исследования. Они выявили следующие моменты: производитель точно не знает цену товара, предоставляемую покупателям; часто компании имеют прибыль равную потерям за бракованную продукцию и отходы; покупатель делится своим мнением о покупке с 6-8 знакомыми если товар ему понравился, а о плохом товаре делится с 20-ью знакомыми.

Создание преимуществ для предприятия на рынке и дополнительной стоимости является главной целью системного управления на основе качества. В конце ХХ века ведущие мировые компании издали концепцию качества, которая изменила и принципы менеджмента. На каждом предприятии должна быть полная система менеджмента, которая заменит отдельные системы качества. А для определения качества Международная организация по стандартизации (ИСО) разработала стандарты ИСО серии 9000, которые и определяют качество системы менеджмента.

Организация ИСО начала свое существование в 1946 году. В данный момент в ее состав входят по одному сотруднику с каждой страны, это около 120 членов. В уставе этой организации сказано, что главной задачей ИСО является помощь в развитии стандартизации мирового масштаба. Это облегчает международный товарообмен, и позволяет расширить сотрудничество на предприятиях в области экономической деятельности, интеллектуальной, технической и научной.

  • к списку статей

  •   организация | сотрудники | услуги | развитие | информация | карта сайта
    Адрес: 603950, Нижний Новгород, ул. Ломоносова, 9
    (офисное здание «Интермодуль»), офис 208
    Телефон: (831) 428-57-84, Факс: (831) 421-02-82
    Посмотреть на Яндекс.Карты
    Схема проезда к офису
    © 2002–2003
    Нижегородсертифика
    e-mail: ncc@nncertifica.ru